Ventra Go! рассказала о том, как быстро и эффективно организовать работу временных торговых команд в условиях неопределенности.

1 декабря прошла Ежегодная HR-конференция в сфере HR «Новые HR практики 2022”. 

В рамках мероприятия, Юлия Бабинская, Customer Success Director Ventra Go!, представила кейс “Временные и эффективные” о том, как платформа для заказа услуг персонала по uber-модели помогла организовать работу торговых точек для LC Waikiki . 

В конференции приняли участие ведущие компании: Вкусно – и точка, ВкуссВилл, Стокманн, Камаз, Герофарм, Газпромнефть, ПСБ, Почта России, СберМаркет, и другие: всего в 300+ участников и 30 номинантов. 

LC Waikiki - крупная fashion-сеть. У компании амбициозные планы развития в России - открытие новых точек в следующем году. 

При том, что на российском fashion-рынке есть перспективы роста и развития, у индустрии есть и свои особенности. 

С уходом ряда игроков из ТЦ, трафик покупателей стал непостоянным. Поэтому сегодня важно быстро подключать персонал в большом количестве на время пикового спроса, например, открытие новой точки, черная пятница, новогодняя распродажа. 

При этом необходимо сохранить экономическую эффективность (не перегрузить штат) и обеспечить хороший опыт взаимодействия покупателя с брендом в магазине с помощью временных исполнителей.

Как это делать? Использовать новые инструменты и новые подходы к работе!

Юлия Бабинская рассказала о том, как формировались команды исполнителей, каким образом сохранялся качественный сервис в торговых точках при быстром масштабировании и небольшом штате, как была выстроена работа с мотивацией исполнителей и об инструментах быстрого привлечения людей в разных локациях Заказчика. 

Также поговорили о том, что для использования новых процессов по обеспечению персоналом, применять современные подходы нужно не только провайдерам, но и заказчикам. 

Самый важный фактор успеха - исполнители, без которых не может работать ни одна платформа. 

Юлия уделила внимание на том, почему исполнители выбирают именно Ventra Go! для работы, почему важны ежедневные выплаты и как исполнителям и торговым точкам присваивается рейтинг в соответствии с их сервисом и отношением. 

И в заключении, Юлия объяснила экономику проекта, (в частности, о выгоде в 30% за счет использования самозанятых и другие важные моменты).

По окончании презентации у слушателей было очень много вопросов. Спрашивали, как формируется рейтинг исполнителя, в каких еще индустриях, кроме ритейла, можно использовать платформенную занятость, какие гарантии берет на себя провайдер, от чего зависит скорость вывода людей, и так далее. 

Очевидно, что платформенная занятость сегодня, в условиях дефицита линейного персонала – очень востребованное решение. Однако бизнесу поможет не каждая платформа. 

При выборе поставщика нужно обращать внимание на то, способна ли платформа привлечь надежных исполнителей, ведь эти люди будут напрямую влиять на восприятие имиджа бренда Заказчика.

В конце Юлия привела пример: “Когда-то давно мы ловили такси на улице, потом появились мобильные телефоны, и мы стали вызывать такси по телефону. И только совсем недавно появились мобильные сервисы, где можно вызвать такси в приложении. С персоналом в торговых точках то же самое. Сегодня нет нужды идти на рынок кандидатов и искать там дополнительных сотрудников, а можно воспользоваться приложением для привлечения временных исполнителей. Это решение прогнозирует потребность, формирует команду исполнителей и гарантирует, что люди будут у клиента в нужном количестве и в нужное время“.

Смотрите также

Все статьи