Ответы на часто возникающие вопросы о подработке в сети "Пятерочка"
09 февраля 12:28 4685
#подработка #временная занятость #исполнители #Ventra Gо! #самозанятые
В связи с изменениями на проектах “Пятерочка” делимся с вами ответами на часто возникающие вопросы.
Мы собрали максимально полную информацию по подработке в магазинах “Пятерочка” в Ventra Go!
ВОПРОС: КАК ВЫХОДИТЬ НА ПОДРАБОТКУ В “ПЯТЕРОЧКУ”?
Все актуальные задания размещаются в приложении Ventra Go! И брать задания, конечно, можно и нужно только там. Только таким образом вы гарантированно получите оплату за завершенное задание, компенсацию при отмене задания и полную обратную связь в случае возникновения ЛЮБЫХ вопросов!
Конечно, мы знаем, что у многих из вас сложились теплые отношения с директорами магазинов. Кто-то может приглашать вас выйти на задние, остаться на дополнительный час - пожалуйста, помните о том, что все расчеты будут произведены в соответствии с той информацией, которая указана в описании задания, а не в личных коммуникациях с директором. Устные или письменные договоренности вне Ventra Go! не действуют в данном случае!
ВОПРОС: СКОЛЬКО Я ПОЛУЧУ ЗА ЗАДАНИЕ С УЧЕТОМ ПЕРЕРЫВА?
Перерывы НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ, автоматически вычитаются системой, даже если вы не отдыхали.
Сумма, указанная в задании, является максимальной, но не финальной. В случае, если задание длительное, вы получите сумму за вычетом времени перерыва.
Время перерыва определяется автоматически, в зависимости от длительности задания:
-
Если задание длится 4 часа ровно или менее - оплачиваются все часы по заданию.
-
Если задание длится от 4 часов 30 мин до 9 часов ровно - в задании автоматически проставится 1 час перерыва.
-
Свыше 9 часов 01 мин - в задании автоматически проставляется 1,5 часа перерыва.
Пожалуйста, внимательно отнеситесь к своему здоровью - используйте перерыв по назначению. Отдохните, перекусите, подышите свежим воздухом. Это важно для вашего самочувствия. Если у директора торговой точки есть вопросы, касающиеся вашего перерыва, пожалуйста, обращайтесь в наш чат поддержки.
Мы с вами - и готовы участвовать в разрешении и таких вопросов!
ВОПРОС: ДИРЕКТОР ГОВОРИТ, ЧТО СОЗДАЛ ЗАЯВКУ, А ЕЕ В ПРИЛОЖЕНИИ НЕТ!
По данному проекту задания появляются в приложении Ventra Go! в течение рабочего дня.
ВОПРОС: ПОДТВЕРЖДЕНА 1 МИНУТА ПО ЗАДАНИЮ - КАК БЫТЬ?
Вы вышли на задание, а у вас подтверждена 1 минута/3 минуты? Не переживайте!
Это означает, что мы знаем, что вы были на задании, мы УЖЕ обратились к директору за подтверждением часов. Мы проставим корректное время по заданию в течение 72 часов.
ВОПРОС: С КАКИМИ ВОПРОСАМИ VENTRA GO! НЕ СМОЖЕТ ПОМОЧЬ?
-
Если вы договорились лично с директором и НЕ взяли задание через приложение Ventra Go!
-
Если вам было обещано что-либо вне официальных аккаунтов или чата поддержки Ventra Go!
ВОПРОС: КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ?
Если вы столкнулись с:
-
с исчезновением отработанного задания из приложения,
-
пропажей запланированного задания,
-
отменой задания директором в момент выхода на подработку,
-
невозможностью использовать перерыв для отдыха или перекуса,
-
задержкой выплат или любыми другими вопросами,
пожалуйста, обращайтесь в чат поддержки внутри Ventra Go! или на адрес go@ventra.ru
Мы благодарим каждого нашего исполнителя за терпение, понимание внимательность к деталям и желание брать подработку в нашем приложении!