Заказать обратный звонок

Какие проблемы бывают при заказе временного персонала?

19 октября 17:31 128

#

Стремясь оптимизировать операционные расходы и повысить прибыль, российский бизнес все чаще обращается к временному персоналу. Но в поисках максимальной выгоды некоторые компании сталкиваются с непредвиденными сложностями. Рассмотрим ключевые проблемы при заказе временных сотрудников и расскажем, как преодолеть трудности без лишних затрат и нервов. 

Экономическая выгода ниже ожиданий 

Такая проблема возникает при нерациональном использовании временного персонала. Обычно издержки сокращаются за счет уменьшения налоговой ставки, отсутствия страховых взносов и прочих социальных выплат. Естественно, чем больше временных исполнителей, тем ощутимее выгода. Но можно добиться и более значительной экономии за счет так называемого умного планирования смен. Берите работников ровно на столько часов, сколько реально необходимо. Проще говоря, если человек справляется с задачами за 8 часов, нет смысла оплачивать 12-часовую смену. 

Сервис по предоставлению линейного персонала Ventra Go! предлагает удобное и гибкое управление заявками в мобильном приложении. Чтобы заказать работников на короткую смену, понадобится всего несколько кликов. Так же легко можно и изменить длительность смены при необходимости. Благодаря умному планированию на платформе Ventra Go! сеть магазинов «Пятерочка» уже сократила на 20% свои расходы на временный персонал. 

Качество работы не соответствует стандартам 

Присмотритесь к провайдеру, с которым работаете: если он экономит на персонале (например, предлагает низкую оплату, включает налоги в сумму выплат и т.д.), то к вам выходят немотивированные люди, получающие за свой труд минимальные деньги. Понятно, что от них не стоит ждать большого рвения. Поэтому обращайтесь к тем платформам, которые поддерживают высокую мотивацию исполнителей: обеспечивают достойную оплату, формируют личный рейтинг каждого работника на основе отзывов от заказчиков, отстраняют сотрудников с плохими отзывами. 

Сервис Ventra Go! в дополнение к этим стандартным практикам внедрил новую мотивирующую опцию – ежедневные выплаты. Другие платформы перечисляют исполнителям деньги 2-3 раза в месяц, а Ventra Go! платит сразу после каждой смены. Это бесплатный бонус для заказчиков, который способствует увеличению выработки и выходу на новый уровень качества работы, существенно повышая лояльность временного персонала.  

Производительность труда не отвечает требованиям бизнеса

Если временные сотрудники работают недостаточно эффективно, скорее всего, они просто неподготовлены к выполнению поставленных задач. Но зависит это не только от квалификации и навыков исполнителей. Дело в том, что даже опытному и умелому сотруднику требуется некоторое время, чтобы освоиться на новом месте, вникнуть в особенности рабочего процесса, ознакомиться с корпоративными стандартами, понять, какого результата ожидает от него заказчик. Если вы впервые берете исполнителя на короткую смену, то вполне вероятно, что практически все время он потратит именно на адаптацию. Смена закончится, работник не успеет выполнить задачу, вы будете разочарованы и в следующий раз уже не пригласите этого человека, выберете другого сотрудника, с которым история повторится. Чтобы этого избежать, стоит организовать адаптацию исполнителей. В зависимости от специфики вашего бизнеса, формат подготовительной работы может быть разным: инструктаж, стажировка, сопровождение куратора или координатора, чаты или печатные памятки с четким описанием задач и требуемого результата. 

Опыт клиентов Ventra Go! подтверждает, что подготовка исполнителей к работе быстро окупается за счет повышения производительности труда. Многие компании готовы оплатить время стажировки или инструктажа временных сотрудников, чтобы уже со второй смены получить максимальную выработку. Например, сеть магазинов «Лента» проводит оплачиваемую стажировку для сборщиков заказов: всю первую рабочую смену новые исполнители проводят рядом с опытными штатными сотрудниками, получая навыки быстрой и аккуратной фасовки товаров.  

Неприятие нового со стороны руководства 

Увы, неготовность топ-менеджмента к использованию современных бизнес-инструментов действительно может стать камнем преткновения внутри компании. Конечно, в каждом случае проблема будет решаться индивидуально, но есть и общие рекомендации. Кроме экономических аргументов в пользу временного персонала имеет смысл приводить и другие доводы, например, удобства и преимущества конкретного сервиса. Если говорить о Ventra Go!, то одним из основных плюсов платформы можно считать интеллектуальную автоматизированную систему, которая направляет заявки наиболее подходящим исполнителям, отбирая их по ряду параметров. Помимо этого, заказчик может выбирать разных сотрудников, блокировать тех, кто плохо справился с работой, формировать собственный «резерв» из опытных работников. Подсказки и онлайн-обучение делают процесс взаимодействия с исполнителями проще и удобнее. 

Понимая сложности, с которыми сталкиваются клиенты, Ventra Go! делает все, чтобы облегчить процесс перехода к использованию временного персонала. Вы можете управлять своими заявками в мобильном приложении, гибко настраивая услуги в соответствии с потребностями бизнеса. А главное, будьте уверены, что к вам на работу выйдут только проверенные и высоко мотивированные исполнители.