Улучшение Net Promoter Score (NPS) — ключевого показателя лояльности клиентов — напрямую связано с качеством обслуживания и удовлетворенностью покупателей. Временные сотрудники могут сыграть важную роль в этом процессе, если их правильно интегрировать в работу магазина. Вот несколько способов сделать это:

Сокращение очередей и времени ожидания. Очереди — одна из главных причин недовольства клиентов. Временные сотрудники могут помочь ускорить обслуживание. Клиенты быстрее получают услугу, что положительно влияет на их удовлетворенность и NPS.

Повышение качества обслуживания. Временные сотрудники могут взять на себя часть нагрузки, чтобы постоянные сотрудники могли уделять больше внимания клиентам, а те чувствовали заботу и внимание.

Улучшение атмосферы в магазине. Обучите временных сотрудников основам коммуникации с клиентами: приветствие, улыбка, готовность помочь. Назначьте их на роль встречающих у входа, чтобы они направляли покупателей и создавали позитивное первое впечатление, используйте для помощи категориям клиентов, которым может потребоваться дополнительное внимание.

Что важно сделать в первую очередь

1. Обучить временных сотрудников стандартам обслуживания в магазине.

2. Направить на задачи, которые напрямую влияют на удовлетворенность клиентов (сокращение очередей, помощь в выборе товара, поддержание чистоты).

3. Следить за действиями  исполнителей и оперативно корректировать их, если это необходимо.

Всегда придут на помощь наши исполнители! Создайте заявку уже сейчас, и пусть NPS будет выше облаков! 

Смотрите также

Все статьи