Изменения в оплате заданий для сборщиков заказов на проекте “Лента”
22 февраля 12:52 3847
Друзья, с 1 марта вступают в силу изменения в оплате заданий для сборщиков заказов на проекте “Лента”.
Основные изменения коснулись следующих моментов:
-
Ура! Оплата за час теперь стала больше.
-
CSI (оценки от покупателя) больше нет.
-
Введены новые повышающие коэффициенты:
-
SLA по сборке - процент заказов, собранных в срок
-
SLA по полноте - процент заказов, собранных полностью
-
За заказы без возвратов вы получите больше!
Если за две недели у вас не было ни одного возврата, то вы получите доплату. -
Нормы SKU больше нет. За возвращенные SKU оплата не начисляется. Если в заказе есть SKU на возврат, то оплаты за все SKU в этом заказе нет.
Рассчитать размер оплаты с новой бонусной системой можно в нашем калькуляторе
Как происходит оплата за завершенное задание:
Через 48 часов после окончания задания будет начислена оплата за часы без повышающих коэффициентов и оплата за собранные SKU.
Каждый вторник за предыдущие 2 недели вам будет начислены дополнительные выплаты по следующим коэффициентам:Коэффициент SLA по сборке (с 1 по 15 и с 16 по 30/31 числа текущего месяца):
-
Если 90% заказов собраны в срок, коэффициент 1,075
-
Если 93% заказов собраны в срок, коэффициент 1,112
-
Если 95% заказов собраны в срок, коэффициент 1,15
Коэффициент SLA по полноте (с 1 по 15 и с 16 по 30/31 числа текущего месяца):
-
Если 90% заказов собраны полностью, коэффициент 1,075
-
Если 93% заказов собраны полностью, коэффициент 1,112
-
Если 95% заказов собраны полностью, коэффициент 1,15
Повышенный коэффициент на SKU 1,2 – если все заказы за этот период были без возвратов.
Важные дополнения для новичков! В первые 30 дней с момента регистрации ко всем собранным заказам будет применен повышенный коэффициент 1,15 для SLA по сборке и SLA по полноте, а также будут оплачены SKU даже в заказах с возвратами.
Все возможные условия оплаты на проекте “Лента” мы уже внесли в наш калькулятор
Любые вопросы о подработке в “Ленте”, обучающих заданиях, оплате, вы также можете отправить в чат поддержки внутри приложения или на go@ventra.ru