Заказать обратный звонок

Дефицит линейного персонала:
новое решение проблемы для ритейла, складов и e-commerce

Представить работу успешного ритейлера без пиковых нагрузок невозможно. Сезонные распродажи, акции, неравномерность трафика в течение дня – реальность любой розницы. Больше 31% глобальных ритейлеров страдают от нехватки персонала в выходные дни и в период скидок. А максимально точные прогнозы о предстоящих всплесках спроса – одна из ключевых задач бизнеса. Как в условиях такой волатильности быстро привлечь дополнительные ресурсы в момент необходимости? И в то же время не раздувать штат и не переплачивать, если помощь требуется всего на несколько часов?

Старое решение

Изначально ритейл решал задачу традиционным способом – через аутсорсинговые агентства. Российский рынок давно освоил эту модель: компании привлекают продавцов, грузчиков, комплектовщиков на выполнение временных работ. Сотрудничество ритейла и агентств проходило в стандартном режиме, пока коронакризис не ударил по экономике. Бизнес столкнулся с необходимостью искать новые подходы к управлению проектами и персоналом.
Екатерина Карабанова

«Пандемия подстегнула ситуацию на рынке: если non-food активно сокращал персонал, то e-commerce и food-ритейл, наоборот, в разы увеличили обороты. Возникла серьезная потребность в дополнительных и временных трудовых ресурсах. Эта потребность неравномерна. В пиковые периоды компаниям нужно усиливаться, и делать это быстро. А в период сниженного спроса не держать лишний штат. В силу разных причин, агентства не всегда могут вывести нужное количество людей уже через несколько часов. А если нужен, допустим, всего один кассир на 4 часа, то обращаться к агентствам и вовсе нерационально. Решение: ритейлерам придется использовать новые технологии, чтобы быстро привлекать временных исполнителей и оптимизировать затраты».

Екатерина Карабанова,
CEO Ventra Go!

Новое решение – uber-подход от Ventra Go!

Сервис появился на рынке осенью 2020 года. Несколько крупных ритейлеров из food и non-food сегментов стали первыми участниками бета-тестирования. Основная потребность компаний: быстрый вывод на короткие смены работников торгового зала, комплектовщиков и разнорабочих.

Ventra Go! заинтересовал, в первую очередь, тем, что совместил в себе все плюсы традиционных агентств и цифровых маркетплейсов. С одной стороны, сервис работает как маркетплейс – заказ компании уходит на большую базу исполнителей. С другой стороны, эти исполнители уже подтвердили свою квалификацию и прошли проверки. Платформа, как и агентство, берет на себя все оформления и выплаты. Она гарантирует, что люди выйдут на объект и качественно окажут услуги.

Это очень похоже на сервис такси. Когда вы делаете заказ, вы знаете, какая машина и когда к вам приедет, какой рейтинг у водителя. Вы точно знаете стоимость поездки и уверены, что вас отвезут по месту назначения.

100%
обученных и легально оформленных исполнителей с мед.книжками
98%
гарантии выхода исполнителя на точку. Это на 18% эффективнее, чем у остальных игроков на рынке
2 часа
требуется команде исполнителей, чтобы подтвердить выход на ваше задание

Механика работы

Екатерина Карабанова, CEO Ventra Go!: «Клиенту нужно только разместить свой заказ, и исполнители гарантированно выйдут на проекты. Поиск, оформление, прескрининг и выплаты берет на себя Ventra Go!. При этом мы несем ответственность за качество оказываемых услуг.

Ядро платформы – интеллектуальная система закрытия заданий. Мы не рассылаем вакансии и не звоним по телефону. Система сама предлагает задания тем, кто соответствует требованиям и находится рядом с объектом.

Как работает Ventra Go!:

1.

Размещаете заявку

2.

Платформа подбирает исполнителей, контролирует их выход на объект

3.

Подтверждаете (или корректируете) отработанные исполнителем часы

4.

Ventra Go! начисляет оплату

Ваша выгода — сокращение операционных расходов и рост выручки магазинов.

Какие преимущества?

Раньше оформление заявки на временный персонал выглядело примерно так: «директор торговой точки - эйчар - агентство – исполнитель». Ventra Go! упрощает эту цепочку. Мобильное приложение под рукой у каждого, и создать задание стало возможно в 2 клика.

Директор магазина самостоятельно создавал задания и по факту уже через 2 часа видел команду, которая выйдет в торговую точку. HR мог в любой момент посмотреть заказы по своей компании и контролировать бюджет.

Задания в Ventra Go! закрываются за 3-4 часа, в то время как агентства на такую задачу тратят не менее 24 часов.

Сервис автоматически фиксирует выход исполнителя на объект, старт и окончание работ по заданию.
Есть даже возможность отправить заказчику селфи с рабочего места.

Ventra Go! сегодня:

  • 50+ клиентов 
  • 58 000+ исполнителей
  • 27 городов
  • всего через 12 часов Ventra GO! гарантирует выход исполнителей
  • всего через 2 часа после создания задания клиент видит, какие исполнители выйдут к нему на проект
  • 4,8-5 это средняя оценка исполнителей клиентами
  • Fill Rate – 98%

Сравнительная таблица сервисов для заказа временного персонала:

Прокрутите в сторону
  Аутсорсинговое агентство Хайринговый
сайт
B2C
маркетплейсы
Ventra Go!
Fill Rate 80% Не обеспечивает Не обеспечивает 98%
Гарантия и сроки выхода исполнителя на проект От 1 дня Не гарантирует Не гарантирует 12 часов
Автозамена Есть, но присутствует «человеческий фактор» Нет Нет Система контроля и автозамены
Качество исполнителя Обеспечивает прескрининг и проверку кандидатов Резюме позволяет видеть опыт кандидата Наличие отзывов исполнителей, рейтингов надежности кандидато Платформа обеспечивает прескрининг и проверку кандидатов; проводит инструктажи. Наличие рейтингов подтверждает надежность кандидата
Оформление и расчеты Закрывает агентство Закрывает заказчик самостоятельно Зависит от сервиса Закрывает платформа

По одному из проектов в результате 5 недель сотрудничества с Ventra Go! компания-ритейлер отметила рост Fill Rate на 20% по сравнению с показателем на входе в проект. Операционные расходы на персонал снизились на 25%.

Нам доверяют

Leroy Merlin
Магнит
SUNLIGHT
Ozon
X5 Retail Group
М.Видео
Дикси
Ашан

Совсем недавно сервис Ventra Go стал доступен не только для крупных ритейлеров и Enterprise компаний – теперь любой бизнес, от небольших организаций до лидеров рынка, может оценить все преимущества нового решения. Кому подойдет этот продукт? Компаниям из сферы ритейла, e-commerce, производства в общем, любому бизнесу, который регулярно испытывает потребность в линейном персонале – а именно грузчиках, комплектовщика, работников торгового зала и промоутеров. Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать, какие работники доступны сейчас в вашем регионе и рассчитать стоимость наших услуг.

Калькулятор

    человек

    Стоимость часа исполнителя*

    Стоимость вашей заявки*

    * Стоимость носит ознакомительный характер и не является публичной офертой
    * Стоимость указана без учета НДС

    Заполните заявку, и мы вам перезвоним!

    Ventra Go!
    - сервис для заказа исполнителей в торговый зал и на склад в нужном количестве и на любой срок
    Хотите получить индивидуальную консультацию по заказу исполнителей?
    Оставьте номер, и мы вам перезвоним!