«Пандемия подстегнула ситуацию на рынке: если non-food активно сокращал персонал, то e-commerce и food-ритейл, наоборот, в разы увеличили обороты. Возникла серьезная потребность в дополнительных и временных трудовых ресурсах. Эта потребность неравномерна. В пиковые периоды компаниям нужно усиливаться, и делать это быстро. А в период сниженного спроса не держать лишний штат. В силу разных причин, агентства не всегда могут вывести нужное количество людей уже через несколько часов. А если нужен, допустим, всего один кассир на 4 часа, то обращаться к агентствам и вовсе нерационально. Решение: ритейлерам придется использовать новые технологии, чтобы быстро привлекать временных исполнителей и оптимизировать затраты».
Сервис появился на рынке осенью 2020 года. Несколько крупных ритейлеров из food и non-food сегментов стали первыми участниками бета-тестирования. Основная потребность компаний: быстрый вывод на короткие смены работников торгового зала, комплектовщиков и разнорабочих.
Ventra Go! заинтересовал, в первую очередь, тем, что совместил в себе все плюсы традиционных агентств и цифровых маркетплейсов. С одной стороны, сервис работает как маркетплейс – заказ компании уходит на большую базу исполнителей. С другой стороны, эти исполнители уже подтвердили свою квалификацию и прошли проверки. Платформа, как и агентство, берет на себя все оформления и выплаты. Она гарантирует, что люди выйдут на объект и качественно окажут услуги.
Это очень похоже на сервис такси. Когда вы делаете заказ, вы знаете, какая машина и когда к вам приедет, какой рейтинг у водителя. Вы точно знаете стоимость поездки и уверены, что вас отвезут по месту назначения.
Екатерина Карабанова, CEO Ventra Go!: «Клиенту нужно только разместить свой заказ, и исполнители гарантированно выйдут на проекты. Поиск, оформление, прескрининг и выплаты берет на себя Ventra Go!. При этом мы несем ответственность за качество оказываемых услуг.
Ядро платформы – интеллектуальная система закрытия заданий. Мы не рассылаем вакансии и не звоним по телефону. Система сама предлагает задания тем, кто соответствует требованиям и находится рядом с объектом.
Размещаете заявку
Платформа подбирает исполнителей, контролирует их выход на объект
Подтверждаете (или корректируете) отработанные исполнителем часы
Ventra Go! начисляет оплату
Ваша выгода — сокращение операционных расходов и рост выручки магазинов.
Раньше оформление заявки на временный персонал выглядело примерно так: «директор торговой точки - эйчар - агентство – исполнитель». Ventra Go! упрощает эту цепочку. Мобильное приложение под рукой у каждого, и создать задание стало возможно в 2 клика.
Директор магазина самостоятельно создавал задания и по факту уже через 2 часа видел команду, которая выйдет в торговую точку. HR мог в любой момент посмотреть заказы по своей компании и контролировать бюджет.
Задания в Ventra Go! закрываются за 3-4 часа, в то время как агентства на такую задачу тратят не менее 24 часов.
Сервис автоматически фиксирует выход исполнителя на объект, старт и окончание работ по заданию.
Есть даже возможность отправить заказчику селфи с рабочего места.
Ventra Go! сегодня:
Сравнительная таблица сервисов для заказа временного персонала:
Аутсорсинговое агентство |
Хайринговый сайт |
B2C маркетплейсы |
Ventra Go! | |
---|---|---|---|---|
Fill Rate | 80% | Не обеспечивает | Не обеспечивает | 98% |
Гарантия и сроки выхода исполнителя на проект | От 1 дня | Не гарантирует | Не гарантирует | 12 часов |
Автозамена | Есть, но присутствует «человеческий фактор» | Нет | Нет | Система контроля и автозамены |
Качество исполнителя | Обеспечивает прескрининг и проверку кандидатов | Резюме позволяет видеть опыт кандидата | Наличие отзывов исполнителей, рейтингов надежности кандидато | Платформа обеспечивает прескрининг и проверку кандидатов; проводит инструктажи. Наличие рейтингов подтверждает надежность кандидата |
Оформление и расчеты | Закрывает агентство | Закрывает заказчик самостоятельно | Зависит от сервиса | Закрывает платформа |
По одному из проектов в результате 5 недель сотрудничества с Ventra Go! компания-ритейлер отметила рост Fill Rate на 20% по сравнению с показателем на входе в проект. Операционные расходы на персонал снизились на 25%.
Совсем недавно сервис Ventra Go стал доступен не только для крупных ритейлеров и Enterprise компаний – теперь любой бизнес, от небольших организаций до лидеров рынка, может оценить все преимущества нового решения. Кому подойдет этот продукт? Компаниям из сферы ритейла, e-commerce, производства в общем, любому бизнесу, который регулярно испытывает потребность в линейном персонале – а именно грузчиках, комплектовщика, работников торгового зала и промоутеров. Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать, какие работники доступны сейчас в вашем регионе и рассчитать стоимость наших услуг.