11 октября 2022 Владимир Алешин, CPO Ventra Go! выступил на конференции Productsense’2022 в Москве.

Владимир поделился своим видением о том, что в кризисное время организациям свойственно принимать решения, идущие вразрез с принятой продуктовой стратегией. Но часто это ставит под вопрос само существование продуктового менеджмента организации. На выступлении спикер разобрал ситуации, в которых это происходит, почему это происходит, является ли это ошибкой, кто в этом виноват, и, что самое важное, как правильнее себя вести в подобных случаях, чтобы оставаться с одной стороны проводником product mindset, а с другой — приносить максимальную пользу.

Поговорили о связи продукта и стратегии, о том, как важна осознанность в любой момент времени для продакт менеджера, и о практических кейсах, помогающих ежедневной жизни. Доклад помог коллегам найти опору в своих действиях в сложных текущих обстоятельствах, разложить «по полочкам» текущие ситуации и выработать наиболее верный план действий, так необходимый в условиях большой неопределенности. Выступление было полезно продакт менеджерам, которые сталкиваются с изменением окружающей среды как в крупных корпорациях, так и в стартапах.

Джунам и входящим в профессию доклад мог показаться слишком далеким от реальности, а тем, кто уже вошел с компанией в новый кризис — оказался «жизой» очень применимой в текущих условиях.

Владимир Алешин работает в области цифровых решений в ролях CPO/Head of analytics/monetization в разных индустриях (от ecommerce до госсектора более 12 лет. Работал руководителем департамента в VK, CEO в Foxfood, СBDO в Linguaeleo. С 2021 года работает CPO в Ventra Go!

Смотрите также

Все статьи