Ventra Go! приняла участие в VII Международном Форуме бизнеса и власти «Неделя Ритейла» и рассказала о том, как Uber-платформы для заказа синих воротничков влияют на эффективность ритейла.

В рамках экспертной сессии «Магазин будущего» Антон Никеров, вице-президент по работе с клиентами Ventra Go!, отметил, что сегодня ритейл как никогда неотделим от технологий, а успех проектов и инициатив зависит от того, насколько грамотно и эффективно используются ИТ-технологии для решения задач, главная из которых — эффективное управление персоналом.

«Сейчас мы наблюдаем стремительный переход из оффлайна в онлайн, трансформацию оффлайн-форматов, появление гибридных моделей. В этих новых торговых форматах появятся и новые категории сотрудников, а основной статьей расхода в магазинах будущего станет именно персонал. Где находить и как управлять этими новыми категориями людей? Успех магазинов будет зависеть от того, насколько грамотно и эффективно будут решаться эти задачи.

Работники магазинов влияют не только на качество клиентского сервиса , но и на такие метрики, как наличие корректных ценников, доступность товаров на полке, контроль стоков — это показатели напрямую влияют на продажи, а соответственно, и на прибыль. Uber для ритейла поможет обеспечить наличие проверенных людей в нужное время и влиять на результативность торговой точки.», — сообщает Антон Никеров, вице-президент по работе с клиентами Ventra Go!

В сессии также приняли участие топ-менеджеры ведущих торговых сетей: Пятерочка, Leroy Merlin, ВкусВилл, Магнит и др.

«Неделя ритейла» ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG компании, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.

Смотрите также

Все статьи