Юлия Бабинская, Customer Success Director Ventra Go!, выступила на Customer Success Meetup.

Лидеры рынка своих индустрий делились историями создания успешного клиентского опыта. Выступали эксперты по Customer Success из: YouScan, Битрикс, Timepad, Support.Science, Sumsub и др.

Обсуждали главные боли при запуске Customer Success и как их победить. Отвечали чем отделы отличаются друг от друга. Раскрыли все секреты для мотивации Customer Success менеджеров. Юлия поделилась своим опытом аналитики и построения CS-модели в Ventra Go!:

«При создании Ventra Go! мы изначально отталкивались от решения главных болей наших клиентов и на том, как сделать его и его бизнес еще более успешным, создавая при этом абсолютно новый пользовательский опыт. Я убеждена, что забота об успехе своего клиента — это ключевая задача для любого бизнеса, только такой подход способен сохранить эффективность компании в долгосрочной перспективе».

Смотрите также

Все статьи