Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов и ТЦ.

На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько потенциальных рабочих мест будет создано.

По предварительным оценкам, в ближайший год откроется более 120 новых магазинов в сегментах fashion, мебель, товары для дома и т.д. Сегодня у турецких компаний есть возможность “встать” на лучшие места в торговых центрах, из которых ушли некоторые европейские бренды.

Поговорили о дизайне турецких Fashion марок и отметили, что для российских потребителей турецкие бренды могут очень удачно “зайти”, т.к. культуры и предпочтения в одежде и оформления жилища очень похожи.
Что же касается качества, например, текстиля, то для российских потребителей турецкое качество материалов - уже признанный факт и не требует дополнительного продвижения.

Платформа для заказа массового персонала Ventra Go! поделилась своим опытом работы с ведущими брендами в индустрии ритейла и представила новые инструменты для предоставления массового персонала.

“Надежные и ответственные работники, качественно оказывающие услуги, напрямую влияют на восприятие имиджа бренда и, как следствие, выручку торговой точки. Мы верим, что турецкие производители успешно смогут занять свою нишу на российском рынке. Со своей стороны, как платформа, обладающая большим числом проверенных исполнителей для fashion-ритейла, мы готовы эффективно закрывать потребность в персонале в новых торговых точках, помогая брендам создавать положительный опыт взаимодействия с покупателями”, -  сказала Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra Go!

Смотрите также

Все статьи