Если вы не новичок в ритейле, то на собственном опыте знаете периоды пиковых нагрузок, когда покупатели выстраиваются в бесконечные очереди, а воздух так и искрит от напряжение. А если на эти жаркие деньки приходится еще и открытие новой точки – тут и не обойтись без надежных рук! Делимся реальной историей одного из наших клиентов. 

Директор сети магазинов одежды готовился к открытию новой точки в крупном торговом центре. Запуск был запланирован на начало сезона распродаж, чтобы максимально использовать покупательский ажиотаж. Однако за неделю до открытия выяснилось, что часть постоянного персонала не сможет приступить к работе вовремя из-за задержек с оформлением документов. Без достаточного количества сотрудников открытие магазина оказалось под угрозой: некому было заниматься выкладкой товара, обслуживанием клиентов и помощью на кассах.

До дня открытия оставалось 6 дней. Ранее магазины этой сети уже использовали Ventra Go!. Директор создал заявки, которые моментально появились на маркетплейсе платформы, а ИИ-алгоритм начал подбор наиболее подходящих профилей исполнителей. 

В результате Ventra Go! обеспечила 100% закрытие созданных заявок, магазин был открыт в срок. За первую неделю было обслужено более 3 000 клиентов, а выручка превысила ожидаемые показатели на 25%. Постоянные сотрудники, которые смогли позже приступить к своим обязанностям,  успешно влились в процессы, начатые временными исполнителями. Задания в этой торговой точке и сегодня пользуются большим спросом у пользователей Ventra Go!.  

Хотите так и даже лучше? Пара минут и несколько кликов отделяют вас от вашей личной истории успешного взаимодействия с Ventra Go! 

Создайте заявку в личном кабинете на нашем сайте прямо сейчас!

Смотрите также

Все статьи