Цифровые платформы для поиска временной работы продолжают завоевывать российский рынок труда. Все больше людей заинтересованы работать по гибкому графику, подрабатывать в свободное время в дополнение к основной занятости, либо не могут найти постоянное место из-за кризиса. Для бизнеса сотрудничество с так называемыми «парттаймерами» открывает широкие возможности оптимизации расходов на ФОТ и повышения эффективности рабочих процессов, например, за счет разгрузки штатного персонала от рутинных операций. В таких условиях сервисы-агрегаторы для найма временных сотрудников настолько быстро масштабируются, что становится все сложнее контролировать выход каждого исполнителя на заказ. Высокий процент закрываемости заданий (Fill Rate) становится одним из ключевых факторов в конкурентной борьбе рекрутинговых маркетплейсов. Каждая платформа решает эту проблему по-своему. Сервис Ventra Go! сделал основную ставку на искусственный интеллект, и вот как это работает. 

С момента запуска проекта Ventra Go! его команда уделяла максимум внимания анализу данных о выполненных заданиях и обратной связи от заказчиков и исполнителей. Такой подход позволил довольно быстро выявить основные причины неявки работников на задания. Оказалось, что чаще всего люди просто переоценивают свои возможности и берут слишком много заказов, с которыми потом физически не справляются. А иногда исполнители соглашаются на задания с неудобной локацией и просто не успевают добраться вовремя. 

Предотвращать подобные ситуации можно было бы штрафами и другими санкциями, но вместо этого создатели Ventra Go! разработали автоматизированную систему оценки спроса на заявку и прогнозирования закрываемости заданий. Этот уникальный для российского кадрового рынка инструмент решили назвать в честь знаменитого осьминога Пауля, который прославился своими точными прогнозами результатов футбольных матчей. 

Пауль повышает удобство сервиса Ventra Go! для исполнителей и одновременно обеспечивает высокий процент закрываемости заказов для бизнеса. Система анализирует множество параметров и рекомендует каждому пользователю наиболее подходящие задания с учетом локации, индивидуальных предпочтений по дням недели, опыта работы на подобных проектах, успешно закрытых заказов и оценок от предыдущих работодателей. 

Разумеется, искусственный интеллект – не единственный инструмент Ventra Go!, но именно он во многом обеспечивает успех сервиса в условиях быстрого роста клиентской базы и количества исполнителей. Пауль в реальном времени обрабатывает огромные массивы данных в рамках масштабных территориально распределенных проектов. При этом минимизируется влияние человеческого фактора на процесс подбора персонала, исключаются ошибки, которые были бы неизбежны при таких объемах работы. Для клиентов Ventra Go! это означает не только гарантии высокого Fill Rate, но и существенные экономические выгоды: цифровая платформа эффективно и оперативно выполняет функции кадрового агентства при стоимости услуг в разы ниже. 

Благодаря Паулю более 13 тысяч человек, использующих сервис Ventra Go!, выбирают самые удобные и привлекательные для себя задания, а компании-клиенты получают сотрудников, полностью соответствующих требованиям бизнеса. В результате выигрывают все, и процент закрываемости заказов Ventra Go! остается самым высоким на рынке.

Смотрите также

Все статьи