Спрос на временный персонал постоянно растет, при этом работодателям важно как можно быстрее получать отклики на свои заявки. Самый простой способ оперативно привлечь работников – повышение ставки, но это не всегда целесообразно. А главное, можно повысить привлекательность заявок на персонал даже без дополнительных затрат. Сервис по заказу временного персонала Ventra Go! предлагает лайфхаки для повышения количества откликов на задания:

  • Качественное описание задания: описывайте задачи четко, коротко и доступно, не усложняйте текст. Просто перечислите ключевые параметры вакансии и требования к исполнителям. 

  • Преимущества вашего задания: отметьте выгоды для исполнителей – корпоративный транспорт от метро, питание или оплачиваемый перерыв на обед, комфортные условия работы, спецодежда и др.

  • Оплачиваемое обучение или стажировка: помните, что исполнители заинтересованы приобрести новые навыки и опыт. После обучения они будут регулярно выходить к вам на подработку. 

  • Размещение заявок в первой половине дня: учитывайте, что большинство исполнителей откликаются на заявки до наступления вечера. Такой вывод сделали эксперты Ventra Go! по итогам анализа пользовательской активности в приложении. Люди предпочитают планировать свою занятость утром и днем, поэтому заявки, размещенные после 18 часов, как правило, закрываются не так быстро. 

  • График размещения заявок: по возможности, размещайте задания на несколько дней вперед. Анализ закрываемости заявок на платформе Ventra Go! показывает, что многие исполнители планируют график подработки на неделю и потому быстрее откликаются на заявки с несколькими повторяющимися заданиями. В приложении Ventra Go! для этого есть раздел «Мой календарь», в котором удобно планировать график занятости.  

  • Контактные лица: оставьте контакты для обратной связи, чтобы исполнители могли связаться с вами в случае необходимости, чтобы получить уточнения по рабочему процессу или другим вопросам. 

В конкуренции за временный персонал вам поможет и сама платформа, с которой вы сотрудничаете. Добросовестные партнеры стремятся создать все условия, чтобы вы быстрее находили подходящих исполнителей. Вот советы, на что обращать внимание при выборе сервиса по заказу временного персонала:

какой график выплат предлагает платформа. Большинство сервисов выплачивают деньги 1-3 раза в месяц. Исполнители хотят получать заработанные суммы с меньшей задержкой, соответственно, на платформах с более частыми выплатами работники более активны и быстрее откликаются на задания. Ventra Go! пока остается единственным сервисом, где можно получить деньги в течение 24 часов после выполнения заказа. Ежедневные выплаты существенно повышают количество повторных выходов (Retention), сокращают риски неявки исполнителей и обеспечивают высокий процент закрытия заявок (Fill Rate 98% при среднерыночном показателе 80%). 

как платформа оповещает о новых заказах. Если исполнитель ежедневно получает десятки приглашений на временную работу, ему трудно сориентироваться в таком потоке предложений, и в конце концов он выбирает более-менее приемлемый вариант, проще говоря, лучшее из худшего. Поэтому стоит выбирать такие платформы, где оповещение реализовано не хаотичным образом, а строится на основе предпочтений каждого пользователя. Например, в Ventra Go! уведомления о новых заявках направляются только тем исполнителям, которые соответствуют требованиям заказчика (по полу, возрасту, наличию опыта и др.). При этом откликнуться на заявку могут только пользователи, имеющие необходимые документы, в частности, медицинскую книжку. Кроме этого, интеллектуальная система закрытия заявок Ventra Go! анализирует модель поведения каждого работника и на основе собранных данных предлагает ему заказы с учетом его собственных предпочтений – удобного графика работы, локации, специальностей и проч. Таким образом, платформа сама продвигает ваши заявки на персонал за счет автоматизированного мэтчинга, направляя их наиболее заинтересованным исполнителям.   

Смотрите также

Все статьи