Заказать обратный звонок

Как маркетплейс Ventra Go! держит Fill Rate 98% – никаких секретов

28 июня 22:23 531

#временный персонал #дефицит кадров

Стремление компаний к оптимизации операционных расходов, в том числе затрат на персонал, обусловило устойчивый рост цифровых платформ B2B Human Cloud – маркетплейсов для заказа временного персонала в корпоративном секторе. По оценкам PwC на основе данных SIA, до 2025 года этот сегмент глобального рынка труда будет расти на 19% ежегодно и достигнет объема 28,3 млрд долл. На рынок выходят новые игроки, обостряется конкуренция. Ключевым преимуществом маркетплейсов для заказчиков становится процент закрытия заявок на персонал (Fill Rate).  Ventra Go! здесь показывает достойные результаты - 98%! При среднем показателе 80% на оффлайн-рынке. 

Команда Ventra Go! объясняет такой результат не только применением оптимального набора инструментов для поиска и контроля исполнителей, но и комплексным подходом к проблеме. Обычно подобные сервисы фокусируются только на двух составляющих процесса закрытия заявки: подборе парттаймеров и напоминаниях о задаче. Ventra Go! смотрит на процесс шире и, помимо самого подбора исполнителей, выделяет в нем 3 основные задачи: 

1. Получение подтверждения от исполнителя. 

Ventra Go! использует автоматизированную систему голосового подтверждения (робот звонит исполнителю накануне выхода на задание и за 2 часа до начала работы), а также посылает пуш-уведомления о предстоящем задании. 

2. Предотвращение отмены со стороны исполнителя. 

Для сокращения числа отказов от задач Ventra Go! применяет целый комплекс превентивных мер. Пользователь может отменить заказ в мобильном приложении, но не ранее, чем за 4 часа до начала задания, тогда система оперативно подберет работника на замену. А вот если он решит отменить заказ за меньшее время, придется делать это через координатора. На этом этапе специалист Ventra Go! выясняет причину отказа и предлагает варианты действий. Например, человек решил, что не сможет вовремя добраться до места работы, в таком случае координатор может посоветовать самый быстрый маршрут. Как правило, удается решить большинство проблем и закрыть заявку. 

Когда по какой-то объективной причине высока вероятность отказа от задания (чаще всего, из-за неудобной локации), координаторы заранее обзванивают пользователей. 

В дополнение к этому, Ventra Go! дает исполнителям максимум информации о задаче, используя тегирование. К примеру, для труднодоступных локаций важно подчеркнуть наличие корпоративного транспорта, это удобно сделать тегом. Пользователь сразу увидит, что добираться несложно, и риск отказа от задачи будет минимальным. 

3. Таргетирование заявок.

То есть направление их наиболее подходящим исполнителям. В Ventra Go! это возможно благодаря аналитической системе собственной разработки, не имеющей аналогов на российском кадровом рынке. Создатели назвали эту систему Пауль – в честь знаменитого осьминога, который безошибочно предсказывал итоги футбольных матчей. 

На основе анализа моделей поведения пользователей Пауль рекомендует каждому исполнителю наиболее релевантные задания. При этом учитываются индивидуальные предпочтения человека по локации, дням недели и времени суток, а также опыт аналогичной работы, недавно выполненные задачи и оценки от заказчиков. Приглашая исполнителей только на те заказы, которые для них действительно привлекательны и удобны, Пауль существенно сокращает риски отмены задания. 

Ventra Go! работает с компаниями разного масштаба: от малого бизнеса до лидеров рынка, и для всех клиентов одинаково важен процент закрытия заявок. Многоступенчатая система контроля и прогнозирования выхода исполнителей обеспечивает стабильный результат и в небольших разовых заказах, и в объемных территориально распределенных проектах.