Ventra Go! на бизнес-завтраке для HR и HRD крупнейших розничных и FMCG-компаний России
Заказать обратный звонок

Ventra Go! на бизнес-завтраке для HR и HRD крупнейших розничных и FMCG-компаний России

12 марта 15:26 97

#мероприятие #hr #дефицит кадров

11 марта прошел бизнес-завтрак для HR и HRD крупнейших розничных и FMCG-компаний России «HR-подбор топ-менеджеров компаний, а также линейного персонала», где был представлен сервис Ventra Go!.

В рамках встречи эксперты бизнеса, среди которых: X5 Retail Group, Верный, Zenden, Бетховен, Вертикаль, О`КЕЙ, Оптиком, Ahmad Tea и др. – поделились практическим опытом управления персоналом в ритейле и использования цифровых инструментов, обсудили методы и решения, способные удовлетворить потребность бизнеса в персонале даже в период пиков, рассмотрели, как HR-уберизация трансформирует подходы в управлении персоналом и поделились своими взглядами на будущее HR.

Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra Go!, поделилась первыми результатами работы b2b-маркетплейса Ventra Go! и рассказала, как он помогает закрывать потребности клиентов во временных исполнителях на складах и в розничных точках: «2020 год стимулировал бизнес на поиск новых инструментов, способных быстро найти линейный персонал массовых профессий из сферы ритейла, логистики и товаров повседневного спроса, гарантируя быстрое решение задач. В качестве эффективного инструмента для оперативного привлечения исполнителей мы предложили нашим клиентам попробовать цифровую платформу Ventra Go! Сейчас Ventra Go! используют более 14 клиентов – лидеров индустрии, и уже видны первые результаты – на всех проектах уровень Fill Rate не опускается ниже 98% при скорости закрытия заявки меньше 12 часов, а благодаря встроенной в платформу системе мотивации, временные работники демонстрируют высокие показатели эффективности и CSI».

Ольга Тонких, директор Ventra Industrial, подняла проблему дефицита временного персонала для розницы и склада: «Под влиянием «пандемического» эффекта оказался каждый сегмент рынка.

В связи с бумом e-commerce возросло число заказов, доставляемых из интернет-магазинов, что привело к небывалым нагрузкам на логистические компании и дефициту исполнителей на складах и производстве».